bugagazavr

29 февраля 2016, Russia, Moscow

# Понедельник 79 твитов

Всем привет, меня зовут Кирилл и я пишу на ruby, go, scala, буду вести эту неделю.

0:29

Всем привет ещё раз, меня зовут Кирилл и алкоголик, туф рубист, я пишу на ruby почти 4 года

8:52

Я работаю в компании, которая занимается разработкой гос. заказов и сегодня мой последний день, завтра на новую работу.

8:55

Так же периодически мерджусь в мастер @gitlab, и мейнтейню поддержку того же гитлаба в @droneio

8:58
@rubyunderhood сравни, пожалуйста, RoR и Play.
8:59

Play сам по себе из коробки, решает меньше задач, чем ror, как правило в play часто заменяют орм на scalikejdbc вместо slick @ponitozhekoni

9:02
@rubyunderhood Да, Slick у меня тоже что-то не пошел. Использую Anorm и ScalikeJDBC
9:09

Жаль конечно, что dhh на этот @railsclub_ru не сможет приехать

9:36

Продолжу рассказывать о себе: к компьютерам была нездоровая тяга еще с детства, свой первый линукс поставил в 13 лет

10:19

К программированию пришел через эникейство, причем изначально начинал на Pascal, вот на таком вот чуде morfik.com

10:20

Позже, выбрал рельсы и тут все завертелось

10:21

С рельсами я кстати познакомился раньше, когда работал эникейщиком, и ставил редмайн.

10:22

Первое впечатление о руби и рельсах было, кстати, негативным, потому, что ставил я редмайн под виндой, лол

10:24

Потом я конечно осознал свою неправоту

10:27
@rubyunderhood всегда завидовал таким
10:28

Работаю за маком, код пишу в виме. Иногда во мне просыпается красноглазик и я накатываю арч, но меня очень быстро отпускает

10:31
@rubyunderhood похожая ситуация, только мне довелось ставить его на шаред хостинг с руби 1.8
10:50

Я его по глупости начал ставить на ruby 1.9.2, а он тогда 1.9.x не поддерживал @oleg_antonyan

10:51
Всем привет! с вами Анна Мелехова (Воробьева), 11+ лет в виртуализации, компания Virtuozzo (Parallels)
11:03

Еще мне нравится заниматься devops задачами, правда только chef, с puppet у меня не вышло любви, а до ansible все никак не доберусь

11:21

Тяга к девопсу, видимо обособлена бекграундом из которого я пришел к разработке, и одержимостью автоматизировать процессы

11:21
@rubyunderhood кидай попутно ссылку на vimrc)
11:40
@rubyunderhood ты как-то неправильно накатываешь арч :)
12:05

мне сам процесс нравится, я иногда пытаюсь слезть с мака, в последний раз меня хватило на месяц, потом вернулся обратно @dronovmm

12:06

Давайте поговорим о книгах, я уже второй год пытаюсь дочитать ruby under microscope, какие книги читали/хотите почитать, какие посоветуете?

12:15

Если вы вдруг, решили погрузиться в scala, я бы рекомендовал вам почитать Хорстманна - Scala для нетерпеливых.

12:19

В ближайших планах есть желание прочесть Рефакторинг от Бека. @anton_davydov уже давно мне его продает

12:20
@rubyunderhood хочу прочитать агайл рейлс весной
12:36
@rubyunderhood да, жаль. Зато договорились с Дэвидом на онлайн сессию вопросов и ответов.
12:47
@rubyunderhood rails 4 way лежит недочитанный, programming ruby 1.9 & 2.0 осилил в прошлом году. Сейчас вот Совершенный код читаю.
12:47
.@rubyunderhood я тут запилил простенький рейтинг курсов по ruby/rails, плз ретвит :) bit.ly/1WS0zHQ уже есть несколько отзывов.
13:59

Последнее время стараюсь избегать фича тестов использующих js, слишком дорого по времени их обслуживание и выполнение, не говоря о рандоме

14:03

Какие языки вы используете помимо ruby? Я предпочитаю использовать go для нагруженных задач не содержащие много бизнес логики

15:14

Иногда поглядываю на elixir, но побаиваюсь выбирать его, все-таки хочу что бы технология закрепилась на рынке

15:16
@rubyunderhood не будет сюрпризом, если скажу что Ruby / JS на работе, Go / Elixir для развлечения :) Elixir - будущая замена Ruby
15:26
@Shiroginne @rubyunderhood Не нравится ни Go, ни Elixir, потому что функциональные. А вот Crystal, пусть и сырой - другое дело, люблю ООП)
15:26
@Shiroginne @rubyunderhood Начиная с элементарного, мне в разы приятнее механизм obj.to_s, чем str(obj)
15:30

Вот и закончился мой последний рабочий день, дела передал и забрал трудовую, завтра выхожу на новую работу

16:37
@rubyunderhood не отдохнув недельку? выгоришь так быстро
16:43

Летом отдохнул бы, а сейчас не вижу смысла @Shiroginne

16:44

Вот и вопрос: как вы боролись с выгоранием и как долго у вас оно длилось?

16:48

В моем случае это было пару раз и длилось 2-3 недели, лечилось большим кол-вом сна и игрой в ps4

16:49
@rubyunderhood как докатились до выгорания?
16:53
@rubyunderhood нужно просто не стесняться говорить о демотивирующих вещах, выгорание же все от демотивации и разочарования
16:54
@rubyunderhood 3 месяца. психотерапевт, вещества
16:55
@rubyunderhood взял полтора месяца отдыха, перевел книгу en->ru, играл в игры и читал книжки. Бездельничал, в общем :)
16:59
@rubyunderhood пытался тестить JS фреймворками для тестирования JS?

Мы пробовали lotus, но не зашло

17:06

Пробовал тестировать angular с помощью jasmine сплошные моки, очень быстро бросил @gaar4ica

17:07
@gaar4ica @rubyunderhood который из лотусов и что не зашло?
17:08
@forever_frey @rubyunderhood Тоже отдых месяц был, но понял, что мне помогает общение с людьми - в противовес общения с машинами.
17:17
@AlexWayfer @rubyunderhood кстати да, общение с людьми вообще здорово помогает.
17:19
@forever_frey @rubyunderhood Игры, книги, заточение - это, конечно, да. Но именно пересмотреть свои проблемы помогает иррациональность людей
17:20
@rubyunderhood хаа, точно, его звали жасмин. :) по той же причине не прижился
17:25
@Shiroginne @rubyunderhood Вот тебе и смерть Crystal: twitter.com/AlexWayfer/sta…
17:26

Одно из нелюбимых мною занятий - это верстка, я всегда верстаю бутстрапом, а что вам больше всего не нравится при разработке?

19:10

Всегда уклоняюсь от верстки и пытаюсь делегировать это дело фронтенду, при этом работа с js меня не напрягает

19:12
@rubyunderhood настраивать деплой приложения
19:12

вот я кстати настраивать деплой и деплоить люблю, но не по пятницам @anton_davydov

19:13
@rubyunderhood никакой романтики :( @anton_davydov
19:16
Вот точно то же самое) twitter.com/rubyunderhood/…
19:17
@rubyunderhood меня раздражает как все говорят, что мол это дел на 10 минут, автоматизация же. А на деле - это минимум на 5-6 часов
19:19

сидишь себе, пьешь чай, смотришь как капистрано сам деплоит на стейдж после зеленых тестов, красота же @anton_davydov

19:20
@rubyunderhood так продуктивнее писать тесты, а не ждать, пока скомпилируется :)
19:22
@firec0der @rubyunderhood 15 лет программирования, так что бывает, накатывает.
19:24
@rubyunderhood А капистрану дёргаете ручками, или она из CI после тестов стартует?
19:24

из CI после тестов @saymons21_root

19:24
@anton_davydov @rubyunderhood вот говорюж никакой романтики, деплой в пятницу нини, тесты пишут. Нет бы как нормальные - тяп,ляп и в прод :)
19:24

на продакшен, прямо из CI ничего не выкатывается, только на стейджинг @saymons21_root

19:27
@rubyunderhood И не боязно? Не падает продакшен?
19:27

В идеале мы хотели прийти к тому, что при получении тега будет собираться docker image, и уже будет деплоиться на сервера @saymons21_root

19:28

Сам image будет храниться в registry, а деплой будет запускаться осознано в ручную @saymons21_root

19:30
@rubyunderhood я вот учу руби/рейлс как первый язык. Мне для работы бутстрапа по началу хватит? JS часто надо будет юзать?
19:30

для начала обучения хватит, и JS будет не так много. Если захотите, что то модное типа React/Angular, JS будет много @teh_nagato

19:32

нет, приватный конечно @saymons21_root

19:33
@rubyunderhood А registry - официальный?
19:33
@rubyunderhood если Elixir загнется, то просто перепишешь на Erlang, а он уже давно закрепился.
20:21

# Вторник 47 твитов

@rubyunderhood аналогично
3:33
@nick_jastix @rubyunderhood если Ruby загнется, то просто перепишешь на C, а он уже давно закрепился.
3:33
@anton_davydov @rubyunderhood фреймворк для тестирования JS жасмин его звали, не лотос. Дурацкие цветы :)
3:33
@gaar4ica @rubyunderhood понял, цветы не очень, да :)
3:33
@rubyunderhood для себя clojure
3:33
@rubyunderhood а что для ci используете?
3:34
Что думаете о Perl6? @rubyunderhood
Знаю, что Ruby вытек из Perl, но всё же.
Я вот читаю perl6intro.com и восхищаюсь (пока что)
3:35

Не люблю perl, он очень легко позволяет на себе писать так, что код становится не читаем, кмк @AlexWayfer

3:37
@rubyunderhood освой bem, на бутстрапе далеко не уедешь.
3:37
@rubyunderhood тоже верстаю бутстрапом, считаю - самый подходящий рельсе инструмент. Стабильный, популярный, основное что требуется содержит
4:01

Доброе утро, сегодня предлагаю обсудить базы данных и различные хранилища данных и их интеграцию в ruby

7:00

Сам я начинал когда то с MySQL, позже переключился на Postgres, попутно использую Memcached и Redis, последний, кстати все чаще и чаще

7:02

Так же уже 3-ий проект использую Elasticsearch, очень сильно помогает организовать работу ( и поиск в том числе ) с большим кол-вом записей

7:03

в Целом ES, довольно востребован сейчас на рынке, поэтому советую вам попробовать его, если еще не успели

7:04

Начинал работать с ElasticSearch еще через гем tire ( сейчас retire ) с версией эластика 0.30, позже работал через чистый транспорт от karmi

7:07

В последнем проекте был chewy, остались смешанные чувства, гем решал многие задачи, но очень сильно ограничивал меня

7:08

Так же работал с монгой, но обычно работа с монгой заканчивалась возвратом на postgres, то модель данных не ложилась, то в лимиты упирался

7:10

Хотелось бы попробовать поработать с rethinkdb и apache cassandra

7:12
@rubyunderhood у rethink главная фишка это стриминг результатов, вот только из-за своей модели ruby имхо не сильно подходит, js и тп более.
7:15

точнее не как децентрализованную, а больше как БД которую можно держать в разных ДЦ @artemeff @ajieks

7:19
@rubyunderhood @artemeff в этом контексте наверняка не одинок, тот же CouchDB, по описанию подходит, но нет стриминга
7:22
@gambala_rus @rubyunderhood ребят, а объясните плз что означает "верстаю бутстрапом". Мол только их сетки используете или как?
9:52
@rubyunderhood @ajieks распределенную, а не децентрализованную :) и в разных ДЦ тоже можно ее, да
9:52
@rubyunderhood о, а поделитесь удачными кейсами для редиса?
9:52

Как временное хранилище например для смс кодов, для авторизации или подтверждения всяких действий @iam_aishek

9:53
@iam_aishek @rubyunderhood помечать пользователей как онлайн
9:58
@sedoy_jay @gambala_rus @rubyunderhood сетку, кнопки, формы, много чего. Дальше либо кастомизация css, либо прикручивание готового дизайна..
11:01
@forever_frey @sedoy_jay @gambala_rus @rubyunderhood ...основанного на бутстрапе.
11:01
@sedoy_jay @rubyunderhood использую весь бутстрап, но через import в sass - только те модули, которые нужны. Стилизую переменными и стилями
11:01
@iam_aishek @rubyunderhood обмен данными между процессами на одной или нескольких машинах (lpush / brpop), аггрегация (sadd), кэш (setex)
11:29

В постгресе есть postgis, он позволяет вам хранить различные геоданные в таблице и вести поиск по записям, например по расстоянию до точки

12:08

Для rails есть activerecord-postgis-adapter, но можно жить и без него

12:10

Сам по себе postgis сильно помог мне в проекте связанном с недвижимостью, нужно было проводить много операций с вхождением точек в полигон

12:13

Например определять принадлежность дома, к одному из районов города, или определять расстояние между точками, все это на уровне SQL запроса

12:15
@rubyunderhood данные из OSM были?
12:49

Нет, нам была важна целостность полигонов, поэтому нужно было использовать один источник - Яндекс карты @ajieks

12:50

Мы написали маленькую тулу на go, которая выскребала яндексовский вариант geojson ( у них отличается спецификация немного ) @ajieks

12:52
@rubyunderhood О, отлично, у меня как раз схожая задача. SQL запросы писали сами? Массивные получились? Geometric types не подходили?
13:26

Сам писал, местами, запросы были и правда большими, честно говоря я сразу взялся за postgis и не смотрел на Geometric types @AlexWayfer

13:27
@rubyunderhood С geometric polygon возможны проблемы: искажения линий между вершинами (погрешность), пересечение полигона 0 долготы...
13:32

Да, у меня были проблемы, что некоторые полигоны отказывались грузиться, но из яндекса все нормально грузилось @AlexWayfer

13:34
@rubyunderhood ... А с circle - от API центр даётся в одной системе единиц, а радиус - в другой. Конвертация практически невозможна...
13:34
@rubyunderhood ... И интересно, насколько оправдано использование PostGIS: перевес работоспособности над массивностью
13:34
@AlexWayfer @rubyunderhood geometric types — это 2D геометрия. А Земля — геоид. НО! Можно читать их из базы и на лету создавать объекты RGeo
15:29
@rubyunderhood Scala 💟 - по-моему, кто писал на Ruby, тот Скалу поймет легко, у них много общих принципов.
18:47

# Среда 29 твитов

@vassilevsky @rubyunderhood Спасибо, но ведь в поиске по базе это не поможет, правда?
10:29

Это больше работа с гео объектами в самом ruby, что бы не работать с ним как со строкой @AlexWayfer @vassilevsky

10:31

Доброе утро, в Москве неожиданно выпало много снега, и я только что доплыл до работы через тающие сугробы

10:33

Сегодня предлагаю обсудить OSS: ваш первый опыт, что мешает начать и как побороть страх

10:36

Кстати, если вы уже успели втянуться будет интересно, увидеть ваш первый мердж реквест или патч (:

10:37

Мой первый PR должен был пофиксить проблему, которая была на самом деле вызвана неправильной конвертацией mysql -> postgres базы

10:39

Я провалил все тесты, а PR был закрыт с фразой "it works for me"

10:39

Но меня это не остановило, я стараюсь слать свои патчи по мере своих возможностей

10:41

Однажды я отправил PR, а ответ получил, ровно через год, было забавно, так как патч реализовывал, то что успели задеприкейтить и дропнуть

10:43

Многие боятся присылать свой код, так как подвергнуться необоснованной критике, но лично я не с таким не сталкивался, это скорее фобия

10:47
@rubyunderhood я, за небольшое вознаграждение, готов исправить это. Просто пришли патч :D
10:50

Мейнтейнер как правило слишком измотан, что бы заниматься пустыми придирками, поэтому будет стараться сфокусироваться на основных проблемах

10:50

Правда если мейнтейнер занимается проектом фуллтайм, то будьте готовы, вас будут ревьювить более тщательно, но только из лучших соображений

10:52
@rubyunderhood это от человека зависит. Например: я знаю двух коммитеров рельсы - один все подряд принимает, другой докапается до всего
10:52

Разумеется есть исключения, но мейнтейнер кидающийся на людей, не заманит много контрибьюторов в свой проект

10:55

Впрочем, я считаю, что придирчивость зависит от проекта, лично я считаю, что для rails - это оправдано, но @anton_davydov не согласен с этим

10:56

В любом случае, всегда можно начать свой опыт в OSS, с правок в документацию

10:59
@rubyunderhood я считаю, что всего в меру должно быть, докапываться до каждого символа - это крайность, как и мерж не глядя
11:03
Я бы даже сказал, что это один из самых простых способов начать twitter.com/rubyunderhood/…
11:03
@anton_davydov @rubyunderhood А чистота кода - вообще святое.
11:19
@anton_davydov @rubyunderhood Вот, например. Работало и без этого. Но ведь так лучше, не правда ли? pic.twitter.com/jssDXO6Jol
11:19
@rubyunderhood Мой первый PR фиксил проблему, которая была у меня на Arch Linux с ruby gems (плохо установились) github.com/padrino/padrin…
11:33
@rubyunderhood Первый нормальный - это полезная фича для color gem :) github.com/halostatue/col…
Ну а дальше я в основном PR'ю в Crystal lang
11:34
@anton_davydov @rubyunderhood я как-то раз поправил README и меня пригласили на собеседование
11:34
@rubyunderhood да. ничто так не демотивирует как полное отсутствие реакции
11:34
@rubyunderhood откопал свой самый первый PR на GitHub: github.com/ankit/stylebot…
11:47
It took me 3 years to lose all fear of sending pull requests to strangers on GitHub. I still hesitate clicking the green button a little.
11:54
@rubyunderhood обливаться холодным потом при виде письма с гитхаба о том, что мейнтейнер отреагировал на твой PR — это норма :)
12:00
@vassilevsky @anton_davydov @rubyunderhood не знаю, я с тестов начинал.
12:01

# Четверг 51 твит

Готовим руби-секцию на IT Global Meetup #7. Питер. 2 апреля. Кто готов поделиться идеями? вопросами? наработками? // cc @rubyunderhood
8:00
@rubyunderhood На этих выходных будет бесплатный доступ на два дня на все курсы CodeSchool. По Руби они очень крутые, как многие говорят
8:01

Доброе утро, сегодня предлагаю обсудить различные web фреймворки на ruby

10:23

Как и у многих, основным веб фреймворком у меня является rails, но я стараюсь обходиться без рельсов, там где это возможно

10:26

Этому есть одно, простое объяснение, rails too match, много всего, и далеко не всегда используется в проектах

10:27

Если мне нужен очень просто веб сервер, буквально, на 2-3 эндпоинта с минимальным набором логики, я буду его писать на чистом rack

10:28

Если чуть сложнее, возьму скорее всего sinatra, и если нужен обширный стек, то это скорее всего будут рельсы

10:29
@rubyunderhood In Rails we trust!
10:29

Тут кстати @anton_davydov активно продвигает @hanamirb, лично я пока не пробовал, но если есть вопросы, вызнаете кого трясти (:

10:35

Из микрофреймворков, я довольно я часто работаю с grape, очень удобно если вам нужно быстро сделать API

10:38

А что используете вы?

10:42

Кстати, когда у меня стоит задача писать API на scala - я использую @finatra от ребят из твиттера

10:43

Ну а для Go использую такие фреймворки как gin-gonic и echo

10:44
@rubyunderhood и очень неудобно если его потом нужно поддерживать до конца вселенной
12:57
@rubyunderhood Rails не нравится, Sinatra не для больших проектов, Gin заброшен, Scorched медленный. Понял, что мне нужно, и написал Flame)
12:57

последний комит в gin 8 дней назад, не выглядит заброшенным @AlexWayfer

13:00

Это вопрос в том, как его использовать, в гитлабе тоже весь API построен через Grape, у них нету с ним проблем @vassilevsky

13:05
@rubyunderhood Ты ошибаешься, 2 года назад: github.com/jcasts/gin
Парень мне говорил, что просто отпала надобность в нём
13:05

gin gonic, это вебфреймворк, но из мира go, github.com/gin-gonic/gin @AlexWayfer

13:06
@rubyunderhood Это я понял, но Go не люблю, и думал, что речь только о Ruby) У многих ЯП есть gin, иногда даже с tonic 😁
13:09
@rubyunderhood @dzaporozhets у вас с grape нет проблем?
13:25
@rubyunderhood когда справа rails, слева rails, а посередине grape, которого нужно касаться эпизодически, имеет место майндфак
13:25
@rubyunderhood может знаете, есть на руби аналоги Zeppelin scala или Jupyter Notebook python?
13:51

К сожалению не знаю, ruby не очень распространен в плане аналитики и дата сайнса @vchukhantsev

13:53
@vassilevsky @rubyunderhood а что не так? Он достаточно простой и удобный. DSL создаёт проблемы?
14:04

На самом деле DSL, часто становится проблемой, но это зависит от DSL, и того как его использовать @platonov_kd @vassilevsky

14:05

Например я не люблю ActiveAdmin, за его DSL, его очень трудно поддерживать в нормальном виде @platonov_kd @vassilevsky

14:05
@rubyunderhood а у меня как раз задача прикрутить админку. Что же использовать вместо него?
14:19
@platonov_kd @rubyunderhood возможно, нам неудобно от того, что у нас уже не микро
14:20
@vassilevsky @rubyunderhood administrate от thoughtbots, либо свои круды наплодить
14:20
@gambala_rus @rubyunderhood от слова thoughtbot на душе теплеет, спасибо
14:20
@vassilevsky @rubyunderhood все хорошо и все счастливы :)
14:20
@vassilevsky @gambala_rus @rubyunderhood а я наоборот не доверяю им. все гемы от тотботов мне не очень нравятся или они работают странно
14:45
@anton_davydov @rubyunderhood @vassilevsky @gambala_rus +1, у них специифический взгляд на жизнь
15:05
@ptico @anton_davydov @rubyunderhood @gambala_rus ну это ожидаемо, они же боты
15:26
может, кто-нибудь имеет опыт с padrinorb.com ? twitter.com/rubyunderhood/…
15:58
@rubyunderhood а что насчёт не веб фреймворков? Какие есть, зачем используют?
16:27
@dronovmm @rubyunderhood Попробовал, понравился больше Sinatra и Rails, но упёрся в какой-то точке в негибкость и непрозрачность (не помню)
16:27
@dzuev @rubyunderhood есть cli фреймворки, нужны для создания cli приложений :)
16:51
@dronovmm @rubyunderhood Я понял, что фреймворки, где action в виде блоков, а не методов - это неправильно по моим взглядам.
17:21
@anton_davydov @rubyunderhood @dzuev Недавно использовал такой, Thor. Приятный
17:21
@AlexWayfer @rubyunderhood @dzuev их достаточно много, штуки 3 или 4 вроде :)
17:22
@anton_davydov @rubyunderhood @dzuev Да, я просто посмотрел Using, и выбрал для себя наиболее приятный.
17:23
@rubyunderhood Volt кто-нибудь юзал в продакшене?
18:41
@tanraya @rubyunderhood Немного стрёмно, если честно. Любая подобная синергия очень редко получается хорошей.
18:47
Подумываю для агрегации реалиайм аналитики. А у тебя какой кейс? @tanraya @rubyunderhood
20:06
@pismenny @rubyunderhood Я посмотрел пока что скринкасты. Не очень понятно для меня, зачем он - у меня нет задач для него. Хотя идея норм.
21:03
@rubyunderhood echo хорош, да
21:56
@vassilevsky @rubyunderhood что можешь посоветовать рассмотреть, как альтернативу grape?
22:37
@rubyunderhood @vchukhantsev в jupyter можно докрутить почти все что угодно github.com/ipython/ipytho…, но Zeppelin функциональней
23:24
поставил VSCode, очень доволен, хорошая штука
23:35

# Пятница 58 твитов

@artemeff @rubyunderhood как по сравнению с атомом? Пакеты совместимы?
0:14
@shved270189 @rubyunderhood а хз, я атом не использую
0:14
@artemeff @shved270189 @rubyunderhood На первый взгляд ничем не лучше атома.
8:32
@artemeff @rubyunderhood видел что у @listochkin тоже vscode стоит. Андрей, как тебе после саблайма и пробовал ли атом до/после?
9:19

Сегодня я предлагаю обсудить инструменты, таск трекеры, ci, линтеры и различные тулы для организации командной и не только работы

10:24

Работал с множество таск трекеров, предпочтение отдаю JIRA, сейчас на работе asana, для личных нужд выбираю trello

10:25

Признаю, что играть в чистый скрам никогда не получалось, то оценка стори поинтов, то посреди спринта прилетала пачка задач

10:28

Поэтому рано или поздно pivotal tracker заменялся на простую канбан доску в джире или в трелло

10:29

Теперь про CI: возможно вам известно, но я мейнтейнер интеграции gitlab в @droneio поэтому обычно стараюсь внедрить этот инструмент (:

10:31

Если вкратце, дрон, крутит тесты внутри докер контейнера, тем самым тестовая среда становится иммутабильной, что для тестов очень хорошо

10:34

Ко всему прочему, есть cli, позволяющий запустить все тесты на локальной машине, в тех же докер контейнерах

10:36

На прошлом месте я успешно внедрил rubocop, мы взяли относительно щадящий yml из @gitlab и докручивали его

10:39

Вместе с тестами, мы параллельно запускали rubocop в drone, сначала у всех дико бомбило, потом всем стало легче жить

10:41

А как вы организуете рабочий процесс в командах?

10:42
@rubyunderhood pivotal еще очень хорош, для маленьких команд.
11:37
@mr_The @rubyunderhood понял прелести пивотала. Смутила сложность интерфейса (но опыт был только год назад, вдруг щас всё совсем не так)
11:44
@dronovmm @rubyunderhood чего там сложного то? Впрочем, я его в последний раз видел года два назад, хех
11:44

Главная сложность для меня, это не интерфейс, и дать оценку в абстрактных поинтах @mr_The @dronovmm

11:45
@rubyunderhood @dronovmm на моем опыте, хорошие оценки получаются примерно к второму-третьему спринту, для давно сработанной команды.
11:46
@rubyunderhood вот пришел в новую команду, все не можем решить как релизы делать, кто будет в мастер лить и на прод :))) какой уж пивот
11:48
@mr_The @rubyunderhood по мне слишком много штук, на которые рассеивается внимание )
11:51
@rubyunderhood Работали в Basecamp, потом перешли в Axosoft (Scrumwise понравился, но был на Flash), сейчас думаем о Redmine.
13:08
@rubyunderhood @droneio Юзаем GitLab + Capistrano. Там есть GitLab CI с билдами, всё ок, но я вот думаю о способе преднастройки машины...
13:09
@rubyunderhood ... то есть, проверка зависимостей (пакеты ruby/php/mysql/postgres и версии). Capistrano и подобное только деплоит сам код...
13:09
@rubyunderhood ... Поэтому думаю написать тулзу с веб-мордой, которой скармливаешь конфиг и доступ, а она устанавливает зависимости...
13:09
@rubyunderhood ... и запускает билд. Впрочем, проверка зависимостей при последующих билдах тоже не помешает...
13:09
@rubyunderhood ... В свою очередь докер кажется слишком громоздким и обширным решением. Хочется просто автоматизированной установки пакетов
13:09

Посмотрите в сторону ansible или chef @AlexWayfer

13:10

А кто то парное программирование практиковал, как впечатления, продолжаете ли практиковать?

13:11
@rubyunderhood вот более-менее приличная картинка моего мнения о парном программировании :) pic.twitter.com/AkwVXmZvwY
13:14
@rubyunderhoodпри старте проекта, пока накидываем архитектуру в код. Или когда входит новый человек, можно с ним несколько тасков сделать.
13:42
@mpak999 @rubyunderhood можно начать с настройки ci мастера на прод
13:42
@rubyunderhood с новым участником на проекте
13:42
@rubyunderhood тусовке рубистов сильно не хватает rbfmt
13:43
@rubyunderhood Спасибо. Но до сих пор не понимаю необходимость установки клиента на машину. Зачем?! Всё равно же у сервера есть доступ
14:01

Ну сервер не знает что делать с рецептами шефа, поэтому и нужен клиент @AlexWayfer

14:05

Клиент на сервере занимается тем, что проигрывает рецепты, клиент на машине разработчика загружает все необходимое на сервер @AlexWayfer

14:10
@rubyunderhood Ну он же знает рецепты, можно указать, каким машинам какие рецепты. Вся логика на сервере - всё просто. Почему так не делают?
14:10

Да и клиент решает несколько больше вопрсоов, в случае если используется chef сервер например @AlexWayfer

14:11
@rubyunderhood А, понял. Клиент на машине для деплоя нужен?
14:11

ко всему прочему, да @AlexWayfer

14:14
@rubyunderhood Вот это я считаю лишним. Клиент у разработчика для загрузки рецептов на север - понимаю. Некий клиент на машине деплоя - нет.
14:16
@rubyunderhood У сервера же есть доступ к машине деплоя, зачем там клиент. Он может разрулить рецепты и выполнить нужные команды по ssh
14:16
@shved270189 мне нужно было подебажить Node, поэтому его поставил. По сравнению с Саблаймом есть жуткие недостатки @artemeff @rubyunderhood
14:49

А что у вас используется для подготовки серверов

14:50
@shved270189 например, нельзя по cmd+d выбирать слова целиком. Или буферы текста требует хосранять при закрытии @artemeff @rubyunderhood
14:51
@rubyunderhood специально натренерованный админ
15:08
@rubyunderhood кстати для jira jttapp.com
15:32
@rubyunderhood мeсяц практиковал, пока мнe комп покупали. Вeщь интeрeсная, но спeцифичeская
15:32
Я тут начал опенсорсить наш внутренний CSS для админок: css.aejis.eu — пока альфа, но пощупать можно. Отзывы приветствуются
17:51
.@rubyunderhood скучаю за JIRA, ее шорткатами и системой запросов аля SQL. Сейчас Assembla - все недостатки JIRA без достоинств.
18:26
@rubyunderhood Ansible выглядит подходящим, но достаточно громоздким. Позитивный с ним опыт? Стоит осваивать?
20:21

Опыта мало, но позитивный в сравнении с шефом не такой и громоздкий, думаю стоит @AlexWayfer

20:22
@AlexWayfer @rubyunderhood на самом деле не такой уж он и громоздкий
20:22
@listochkin @rubyunderhood что скажешь про @youtrack ?
21:42
@DAlooG никогда не пользовался, подозреваю, что такая же хрень, что и assembla @rubyunderhood @youtrack
21:42
@listochkin ну посмотреть стоит. Есть свои плюшки, хотя по гибкости до @JIRA не дотягивает. @rubyunderhood @youtrack
21:42

# Суббота 11 твитов

@AlexWayfer @rubyunderhood позитивный есть. Довольно просто изучать и быстро стартовать. За ~2 недели перевёл проект на Ansible.
0:36
@AlexWayfer @rubyunderhood очень помогла книга shop.oreilly.com/product/063692… и примеры из railsbox.io
0:36

Всем добрый день, выходной день, поэтому спал до обеда, а как вы отдыхаете?

13:07

А у вас есть питомец? Вот мой, только что проснулся и зевает pic.twitter.com/dRjiGYlgMp

13:53
@rubyunderhood и не собирается вставать pic.twitter.com/uR3lv1M9ta
14:33
@rubyunderhood только воображаемый 😒
16:11
@rubyunderhood Слабак, всего лишь до обеда :)
18:19
@rubyunderhood еще после обеда поспал
23:24

# Воскресенье 5 твитов

Немного из жизни го разработчика:

> 2016
> сортирую массив руками

3:15
Эй, рубаны, как такое может быть? /сс @rubyunderhood pastebin.com/FdZtnqsp
14:50
@suxxes @rubyunderhood where('container_b_id is ?', nil)
15:14
@habibulen @rubyunderhood Удивительным образом примерно 30 секунд назад сам догадался. :) Спасибо.
15:14

Что ж, на этой неделе с вами был @Bugagazavr, и настало время прощаться, удачных праздников вам, увидимся в комментариях :)

20:48

github.com

other